наверх

ГКНТ и НЦИС впервые проведут конкурс по созданию социальной рекламы в сфере интеллектуальной собственности

ГКНТ и НЦИС впервые проведут конкурс по созданию социальной рекламы в сфере интеллектуальной собственности

2019         Просмотров: 360 Вернуться назад

ГКНТ и НЦИС впервые проведут конкурс по созданию социальной рекламы в сфере интеллектуальной собственности

Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь совместно с ГУ «Национальный центр интеллектуальной собственности» объявляет с 1 октября 2019 года прием заявок на конкурс по созданию социальной рекламы в сфере интеллектуальной собственности. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции председатель ГКНТ Александр Шумилин. По его словам, основная цель конкурса – популяризация и распространение знаний об интеллектуальной собственности, привлечение внимания к этой теме широкого круга общественности, в том числе ее самой активной части – творческой молодежи. На конкурс принимаются текстовые, графические и видеоматериалы. Самые лучшие и креативные из них (по итогам конкурса) будут использованы в качестве социальной рекламы интеллектуальной собственности. «Конкурс интеллектуальной собственности – это первое мероприятие из серии планируемых к проведению Госкомитетом по науке и технологиям и Национальным центром интеллектуальной собственности. Он позиционируется как площадка творческого роста для его участников, которым будет оказываться поддержка и после завершения конкурса, в том числе путем участия в других наших мероприятиях», - сказал Александр Шумилин.

Проведение конкурса поддержали Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), Министерство информации, Министерство культуры и Министерство образования, учреждения образования (БГУ, в том числе факультет журналистики, Академия искусств, Российская государственная академия интеллектуальной собственности), средства массовой информации, частные организации, интересы которых соприкасаются с интеллектуальной собственностью (Бренд года, Ассоциация Рекламных Организаций, Космос-ТВ). Генеральными спонсорами проекта выступили мобильный оператор А1 и Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «Белбренд». Они подготовили призы для участников конкурса, а также предоставили площадку для проведения церемонии награждения победителей конкурса.